- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала машину с вечера на 8.30, в 22.55 назначили машину.
8.30 - машины нет. Захожу в приложение: водитель в Арамиле (заказ был в п. Медный), машина будет через 40 минут 🤔
Пришлось отменять и аврально заказывать новое.
11 лет
263.4
297
113
Заказывала машину с вечера на 8.30, в 22.55 назначили машину.
8.30 - машины нет. Захожу в приложение: водитель в Арамиле (заказ был в п. Медный), машина будет через 40 минут 🤔
Пришлось отменять и аврально заказывать новое.
Снова расстраивает, товарищи...
Неужели почти за сутки невозможно найти машину? Расстояние большое, оплата соответственно 🤷♀️
И снова спасибо Кантате за душевность!
Абсолютно все сотрудники, с которыми я общалась за долгие годы на разных точках и даже в разных городах, всегда вежливы, приветливы и знают всё-всё-всё!
Ни разу не попался некомпетентный или грубый /неприятный /не вежливый сотрудник.
Пополнила свои запасы кофе, ещё и конфетки в подарок дали.
Ваша сеть...
И снова спасибо Кантате за душевность!
Абсолютно все сотрудники, с которыми я общалась за долгие годы на разных точках и даже в разных городах, всегда вежливы, приветливы и знают всё-всё-всё!
Ни разу не попался некомпетентный или грубый /неприятный /не вежливый сотрудник.
Пополнила свои запасы кофе, ещё и конфетки в подарок дали.
Ваша сеть навсегда в моём сердце!
Спасибо сотрудникам смены 26.04.2020 в ТРЦ "Радуга-парк"!
Здравствуйте!
Большое спасибо за приятный отзыв и дружбу с нами! Кантата навсегда в Вашем сердце, а гости Кантаты навсегда в нашем :) Мы просто любим то, чем занимаемся. Ждем Вас вновь в галереях или интернет-магазине, всегда рады!
Всегда Ваша,
Кантата.
Регулярно пользуюсь. Всем довольна. Без нареканий.
Неадекваты не попадались. Маленькое время ожидания и цена не завышена.
Сегодня не повезло с Яндекс.такси дважды. На одном и том же месте с интервалом 5 минут.
Первый раз водитель проехал мимо меня, на звонки не отвечал, в чате не отвечал. В итоге поехал без меня. Списали минимальную сумму заказа, но потом быстро вернули (поэтому оценка не 1).
Во второй раз приехал водитель, я села в машину, а он сказал, что не поедет...
Сегодня не повезло с Яндекс.такси дважды. На одном и том же месте с интервалом 5 минут.
Первый раз водитель проехал мимо меня, на звонки не отвечал, в чате не отвечал. В итоге поехал без меня. Списали минимальную сумму заказа, но потом быстро вернули (поэтому оценка не 1).
Во второй раз приехал водитель, я села в машину, а он сказал, что не поедет (была очень удивлена, зачем тогда принял заказ и приехал?). Потому что далеко и невыгодно.
Бросила я эти попытки и поехала на трамвае. Благо время позволяло.
Сразу же написала в службу поддержки, извинились, поблагодарили за информацию, но никакой компенсации не предложили.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@taxi.yandex.ru. Подумаем, что можно будет сделать в такой ситуации.
11 лет
263.4
297
113