- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наращивала ресницы в вашей студии три раза. Первый раз нарастили неплохо, но нереально длинные, ресницы цеплялись за брови. Позвонила, мне без проблем переделали. Правда отходила не долго. В воскресенье (31.01) записалась в студию на Челюскинцев. Мастер встретила с недовольным лицом, на вопросы отвечала довольно грубо. Пока наращивали два часа,...
Наращивала ресницы в вашей студии три раза. Первый раз нарастили неплохо, но нереально длинные, ресницы цеплялись за брови. Позвонила, мне без проблем переделали. Правда отходила не долго. В воскресенье (31.01) записалась в студию на Челюскинцев. Мастер встретила с недовольным лицом, на вопросы отвечала довольно грубо. Пока наращивали два часа, ужасно кололо один глаз. Сказала об это не один раз, но так и не дождалась, чтобы переклеили пластинку под глазом. В результате все сосуды в глазу полопались, хожу всю неделю с красным глазом. Но самое печальное то, что я увидела в зеркале. Ресницы смотрят в разные стороны, некоторые провисают, у основания отходят и колятся, перевернуты в сторону, в некоторых местах "пробелы" , и свои торчат почему то отдельно. Наращиваю уже много лет, ужасней еще ни разу не делали. Об этом сразу сказала администратору. Итог: я работаю все буднии дни до 20.00, переделать раньше выходных у вас не получается, т.к. я поздно доеду. Снять тут же тоже не смогли, как и просто вернуть деньги, чтобы я в воскресенье еще успела где-то переделать или снять. Вынуждена ходить теперь до субботы, чтобы сняли и вернули деньги. Испорченное настроение и потраченое время не оставило больше желание возвращаться в вашу студию.
Здравствуйте, Яна Олеговна.
Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Татьяны. Обязательно доведем до неё ваш отзыв и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует безусловная гарантия «Счастливый клиент», по которой вам 6 февраля полностью вернут уплаченные денежные средства. Возврат можно обеспечить в любом из филиалов...
Здравствуйте, Яна Олеговна.
Очень сожалеем, что вы остались недовольны работой Татьяны. Обязательно доведем до неё ваш отзыв и проведем работу над ошибками. На все услуги студии действует безусловная гарантия «Счастливый клиент», по которой вам 6 февраля полностью вернут уплаченные денежные средства. Возврат можно обеспечить в любом из филиалов студии.
При желании, мы также можем вернуть вам денежные средства без посещения студии переводом, напр., на карту Visa или MasterCard, банковский счёт, электронными деньгами или иным удобым вам безналичным способом. Кроме того, мы готовы увеличить эту сумму на 300 рублей для оплаты снятия ресниц в любом другом салоне Новосибирска. Для этого укажите желаемый способ и объем возврата в комментариях — я свяжусь с вами для уточнения деталей.
Еще раз приношу извинения от лица всей студии за то, что не смогли обеспечить желаемый результат и вызывали у вас негативные эмоции.
С уважением,
Ирина Дель
тел. (383) 380-36-19