- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше очень любила этот магазин, но, к сожалению, последний опыт очень сильно испортил моё мнение о нём. 16 сентября через сайт заказала разные товары с бесконтактной доставкой, включая торшер и бра. Вчера их доставили. Чек приложить не могу, так как заказ был оформлен на сайте и при доставке ВООБЩЕ никаких документов не приложили и это первое,...
Раньше очень любила этот магазин, но, к сожалению, последний опыт очень сильно испортил моё мнение о нём. 16 сентября через сайт заказала разные товары с бесконтактной доставкой, включая торшер и бра. Вчера их доставили. Чек приложить не могу, так как заказ был оформлен на сайте и при доставке ВООБЩЕ никаких документов не приложили и это первое, что меня неприятно удивило. Ни чеков, ни товарных накладных, ничего в коробке не было (этот факт стал понятен только когда я сегодня вскрыла огромную коробку, в которой всё пришло, я ожидала, что все документы там). Поэтому прилагаю скрины заказа из почты.
Второе разочарование меня настигло тогда, когда я вскрыла коробку с бра и прочитала инструкцию. Дело в том, что я искала бра и торшер, которые можно использовать с обычными лампами накаливания. Это было ГЛАВНОЕ условие. Но ни торшер, ни бра с обычными лампочками использовать оказалось нельзя, при том, что на сайте не было написано ни слова о том, что обычные лампы накаливания использовать с этими светильниками запрещено, а разрешено ТОЛЬКО светодиодные. Я считаю, что это недопустимая ошибка в предоставлении информации в интернет-магазине.
Я написала в чат на сайте Икеи, с просьбой оформить возвратную доставку (сама их отвезти и сдать я не могу). И сотрудник мне сказал, что по закону я должна вести товары обратно сама, так как их вес меньше 5 кг (вот такой странный закон). Да, на это даётся год, но я возврат хочу сделать сейчас, потому что непонятно какая ситуация будет потом, сейчас такое время, когда нельзя откладывать дела так надолго, неизвестно как будет развиваться ситуация. В итоге, все мои попытки объяснить, что в ближайшем обозримом будущем я ничего никуда привезти не смогу, плюс я не могу выполнить условия (нужно приехать с паспортом и картой, с которой оплачивали), так как оплачивали папиной картой, а он вообще не выездной и никуда приехать не сможет.
Следующим пунктом эпопеи была попытка дозвониться по горячей линии Икеи. Сначала всё пошло хорошо, моя телефонная очередь подошла достаточно быстро и молодой человек, выслушав меня, сказал что оформить возвратную доставку можно, после чего он перевёл меня куда-то ещё, со словами что там-то её и оформят. И вот тут номер очереди уже был 30. Ну ладно, включила фильм и на громкой связи рядом телефон положила. Через час мой номер дошёл до 2го, но максимум, который операторы позволяют находиться на линии это час, поэтому меня отсоединили, конечно же. Я набрала заново и что вы думаете, опять мой номер в очереди 30. Какова вероятность, что два раза подряд с разницей в час я подключилась 30й? Больше похоже на то, что оформлять возврат никто не хочет и это такой способ её избежать (я уже один раз в другой компании с этим сталкивалась). Ждать второй раз не стала, потому что уже опытным путём проверено, что в час такая очередь не укладывается.
В общем, ситуация никак не решилась и остался ужасно неприятный осадок. Раньше постоянно в Икее покупала много товаров, от ситечек до диванов и штор, но больше что-то не хочется.
Номер заказа 123509608.
P.S. Остальные товары из заказа тоже не очень порадовали. Цвет у коврика совсем не как на сайте, а подстилка под него оказалось чем-то странно-липким, я еле-еле её расклеила, почти час возилась, она как будто с двух сторон покрыта клеем (даже к рукам липла) и оказалась гораздо тоньше, чем на фото, прямо как промокашка, но ужасно липкая. Написано было, что её можно пылесосить, но как, пылесос прилипнет просто. Только кошкина миска порадовала из всего заказа, в остальном сплошное разочарование и от товаров, и от сервиса.
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
В ближайшее время будет создано обращение и мы с Вами свяжемся. Надеемся, что сможем уладить все спорные вопросы.
Искренне сожалеем, что разочаровали Вас!