Оценка в виде единицы слишком высокая для моего опыта. Жаль, то не могу поставить ниже.
Многим знакомым нравится этот зал. Почитала отзывы на флампе - положительные,хвалили тренера Викторию, которая паралелльно является хозяйкой Хакимота, насколько я поняла. Созвонились с ней, тренер была очень внимательна и приветлива, чему я была несказанно...
Показать целиком
Оценка в виде единицы слишком высокая для моего опыта. Жаль, то не могу поставить ниже.
Многим знакомым нравится этот зал. Почитала отзывы на флампе - положительные,хвалили тренера Викторию, которая паралелльно является хозяйкой Хакимота, насколько я поняла. Созвонились с ней, тренер была очень внимательна и приветлива, чему я была несказанно рада. Я рассказала что хочу от занятий, какие есть ограничения, когда удобно ходить. Договорились на 11.04.2018 на 10:00. Сам разговор был где-то 3-4 апреля, т.е. за неделю.
Настал день Х. Пришла по адресу за 15 минут до начала занятия (чтобы переодеться и пр.), дверь зала была закрыта, я позвонила Виктории. Она не взяла трубку. И вот двери открылись, я поговорила с администратором (как я поняла, ее зовут Ольга). Та была не в курсе всего этого, и сказала, что Виктория скорее всего придет позже и сама попробует с ней связаться. А я пока оплатила разовое занятие (брать сразу абонемент не вижу смысла, надо ведь понять понравится мне или нет) и пошла переодеваться. Переоделась, а тренера всё не было. Думаю, ну мало ли в какой человек может быть чрезвычайной ситуации. Администратор с ней не могла связаться и посоветовала пойти пока позаниматься кардио.
Из плюсов. В зале достаточно современные тренажеры, помещение просторное, хоть и небольшое. В раздевалке чисто, есть фен, зеркало, тумбочка, в уборной тоже чисто. Есть шкафчики, администратор выдает ключик на ресепшнене.
Время подходит к 10:30... Подходит администратор и происходит приблизительно такой диалог:
Администратор: - Тренер забыла про занятие, ведь вы ее не предупредили, что придете, не позвонили, не написали. Она приедет к 12-ти.
Я: - Эээ, а почему я должна звонить? Это ведь в интересах тренера.
А: - Ну у нее сейчас много народу, и бывает человек записывается и не приходит.
Я: - Я под впечатлением конечно. И что? Это ведь не моя проблема.
А: - Извините за такую ситуацию. Если хотите, я могу Вам показать и рассказать какие упражнения делать.
Я: - Эээээ... Ну я ведь к тренеру пришла.
А: - Ну смотрите сами. Оставьте свой номер, чтобы Виктория связалась с Вами.
Я: - Так она номер и не записала?!
В общем, иду переодеваться. Оставляю номер, делюсь впечатлениями снова, администратор предлагает возвратить деньги. Соглашаюсь. Администратор еще раз извинилась, спасибо ей за обратную связь. Ухожу восвояси.
Часов в 9-10 вечера поступает звонок от тренера:
В: - Здравствуйте, Вы хотели чтобы я Вам перезвонила?
Я: -... !?!?!? Это вообще-то администратор попросила мой номер, по Вашей просьбе.
В: - Так Вы хотели ходить разово или по абонементу? А то сейчас у меня много народу.
Я: - Нууу мы с Вами договаривались неделю назад на 11 апреля в 10 утра на занятие, которое Вы пропустили и обговорили все нюансы. Да, пока разово.
В: - Хорошо, тогда можете подойти тогда-то во столько-то?
Я: - ?!?!?!?!?!? Ну как-то нет у меня желания работать с тренером, который не приходит на занятия.
В: - Хорошо, тогда не буду Вас больше беспокоить, занимайтесь в другом зале, до свидания.
Ну как бы.... Извинений от тренера не было, видимо это в норме вещей. Сказать что я ПОД СИЛЬНЫМ ВПЕЧАТЛЕНИЕМ - ничего не сказать. У меня нет слов.