- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В T.G.I. Friday's мне очень нравится молочный коктейль "Ежевичный чизкейк", но вот из еды не могу выделить что-то определённое, как-то не впечатляет кухня. Раньше бывал в этом заведении гораздо чаще, чем сейчас. Но вот сегодня вечером друзья уговорили сходить туда.
Прочитал последние отзывы на Flamp, поэтому не буду долго рассказывать про то, что...
В T.G.I. Friday's мне очень нравится молочный коктейль "Ежевичный чизкейк", но вот из еды не могу выделить что-то определённое, как-то не впечатляет кухня. Раньше бывал в этом заведении гораздо чаще, чем сейчас. Но вот сегодня вечером друзья уговорили сходить туда.
Прочитал последние отзывы на Flamp, поэтому не буду долго рассказывать про то, что на входе никто не встречает и долго несут меню (3 штуки на четверых человек при условии, что зал не заполнен даже на 20%). Каждый из нас заказал себе по бургеру и напитку. В процессе заказа выяснилось, что очень многих позиций нет в наличии (как объяснил официант - потому что на баре "ж***" и бармен "козёл"). Например, коктейлей с ежевикой и шоколадом не оказалось, потому что закончились ингредиенты. В итоге официант несколько раз возвращался и говорил, что вот этого и того-то нет, поэтому нужно выбрать другое. Другая официантка и вообще предложила подойти и уточнить всю информацию у бармена, так как он лучше знает, но сам он подойти не сможет ввиду большой занятости. Однако бармен все же подошел и был довольно любезен, помог определиться с выбором напитка. Методом исключения всё-таки сделали выбор. Бургеры принесли всем в разное время (самый первый через минут 25), хотя заказывали мы их одновременно. Про напитки вовсе забыли - принесли их ещё минут через 15. Один человек из нашей компании вообще остался без напитка, потому что то ли его снова не оказалось в наличии, то ли про него просто забыли. Также не принесли элементарно салфеток и зубочисток (хотя за соседний столик их подали). Пустые тарелки и стаканы убирают исключительно после просьбы сделать это. А так официанты спокойно проносятся мимо к соседнему столику с фразой "Я не к вам". Спасибо, очень приятно!
Далее я попросил пригласить администратора, чтобы поинтересоваться, в чём причина такой плачевной ситуации с наличием блюд. Подошел парень с бейджем зам.директора, выслушал мои вопросы по поводу отсутствия блюд и их долгой подачи, и ответил что-то вроде : "Я всё понимаю, но что вы хотите? У нас есть определённые проблемы и просто все сотрудники новые. Только не надо учить меня работать! У вас в вашем заведении тоже не всё идеально!" Вы серьезно? После этого я понял, что продолжать разговор бесполезно и отпустил человека. Мы с друзьями попытались между собой разрядить обстановку и перевести эту ситуацию в шутку. Молодой человек увидел, что мы улыбаемся и шутим, вернулся к столу и угрожающе спросил: "А что весёлого-то?" Тут стало действительно не по себе, гоп-стоп прямо какой-то. Зам.директора удалился, через какое-то время вернулся, неловко попытался извиниться, сказал, что погорячился и принес книгу отзывов, чтобы мы могли излить душу. Что ж, есть ли смысл что либо писать туда, если при личной беседе сотрудники заведения позволяют себе так разговаривать с гостями? Вряд ли.
Подводя итог, стоит сказать, что аппетит и настроение были безвозвратно утрачены, и видимо данный визит в это заведение стал наконец последним.