- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ПАО «Ростелеком» это просто образец для учебных пособий по бизнесу и выстраиванию взаимоотношений с клиентами с пометкой «Так делать не надо».
Сначала менеджер наобещал одно, потом долго тянул с исполнением обещаний, а потом просто внезапно уволился! Пишешь такой ему на почту в очередной раз «Уточните сроки решения вопроса» - а тебе приходит...
ПАО «Ростелеком» это просто образец для учебных пособий по бизнесу и выстраиванию взаимоотношений с клиентами с пометкой «Так делать не надо».
Сначала менеджер наобещал одно, потом долго тянул с исполнением обещаний, а потом просто внезапно уволился! Пишешь такой ему на почту в очередной раз «Уточните сроки решения вопроса» - а тебе приходит письмо с автоответом я здесь больше не работаю, звоните на 8-800! Бинго!
Ну ладно думаешь, раз человек уволился - передал дела другому менеджеру, щаз все выясним у него.
Не тут то было, на 8800 сказали больше менеджера у вас не будет и никаких дел никому передано не было и все ваши договоренности обнулились.
Ну ладно думаю, надо с руководством переговорить, уж они то разберутся! Но никто контакты руководства не дает конечно же и единственный способ связи - отправить претензию.
Отправил претензию заместителю директора по работе с корпоративным и государственным сегментами Куприянову Юрию Геннадьевичу - пришло подтверждение, что претензия принята и ее рассмотрят в течение 7 рабочих дней.
Прошло 8 дней - конечно же никто не написал мне и не позвонил! Звоню, интересуюсь судьбой претензии - отвечают, что все в порядке, руководству информация вчера передана. Все, и никакой обратной связи от руководства.
В итоге потрачено времени на ожидания решения вопроса около 3 месяцев и еще сколько-то денег на покупку оборудования, которое предназначалось именно для варианта подключения, о котором договорились с уволившимся менеджером.
Дмитрий, здравствуйте. Обратитесь к нам в личные сообщения нашего сообщества "Ростелеком", все проверим, во всем разберемся и ответим на все вопросы.