Символов в отзыве - 3509.
Пишет счастливый обладатель нового автомобиля Omoda C5, приобретённого в автосалоне Никко в Тюмени.
С помощью СберАвто и сотрудницы компании Олеси с подбором десятков вариантов был выбран автомобиль С5 в базовой комплектации Fun. Я удивился такой цене в 1,744 млн рублей за новый автомобиль в наши дни, когда даже пятилетние...
Показать целиком
Символов в отзыве - 3509.
Пишет счастливый обладатель нового автомобиля Omoda C5, приобретённого в автосалоне Никко в Тюмени.
С помощью СберАвто и сотрудницы компании Олеси с подбором десятков вариантов был выбран автомобиль С5 в базовой комплектации Fun. Я удивился такой цене в 1,744 млн рублей за новый автомобиль в наши дни, когда даже пятилетние автомобили с пробегом в 50000 км в сегментах Эконом и Комфорт стоят от миллиона рублей. Понял "надо брать!".
Сделку с банком заключили в пятницу 5 сентября. В течение трёх дней автомобиль был доставлен в автосалон Никко, уже в понедельник 8 сентября.
В среду 10 сентября я приехал на поезде за автомобилем из Омска. На протяжении этих пяти дней меня не покидало ощущение неправдоподобности происходящего. "Где подвох?" - спрашивал себя. Всё шло настолько легко, понятно и быстро. По приезде в Тюмень в последний раз сказал себе: "Если всё это шутка, а самого автомобиля нет, появятся скрытые доплаты, несоответствие предварительных кредитных условий с реальными и другие подводные камни, то, считай, просто съездил в один из любимых городов в стране, побуду сутки и вернусь домой. Компьютер с собой, работать можно хоть откуда. Будь что будет".
В автосалоне каждый из сотрудников был приветлив, предложили расположиться в зоне ожидания. Крайне удобно, что в этом же здании на втором этаже есть столовая, где можно перекусить. Моим менеджером был Алексей Ломановский в автосалоне Никко на протяжении всего процесса приобретения автомобиля, вёл по сделке как с документальной стороны, так и в общении с мастерами техобслуживания, которые готовили автомобиль к выдаче.
По части кредита и покупки полиса ОСАГО хочу выразить благодарность Галине Мосесовой. На каждом этапе сделки, в том числе по регистрации в приложении Omoda|Jaecoo или приложении банка, всё было понятно и доходчиво.
Спасибо руководителю отдела продаж Харитону Дьякову за курирование всех процессов. Фотографии Харитона по какой-то причине у меня не оказалось. Алексей и Галина в галерее к отзыву присутствуют.
С каждым из упомянутых сотрудников во время нахождения в автосалоне был приятный интересный диалог.
Что касается чистоты сделки, то всё было так, как обсуждалось предварительно с сотрудником банка дистанционно. Не поменялись ни автомобиль ни его стоимость ни условия кредита. Мне предложили дополнительные опции к автомобилю, потому это действительно что ни на есть база. Без брызговиков, без ковриков, без дополнительной шумоизоляции, но мне такой автомобиль и был нужен. С Алексеем мы обсудили варианты от брызговиков, зимних шин до сувенирной продукции. Галина уточнила по КАСКО, которое я также посчитал не нужным для себя.
Было ноль давления или укора со стороны любого из сотрудников, что в автосалоне кроме автомобиля более ничего не приобретаю.
В целом, могу по каждому сотруднику автоцентра выразить только приятные впечатления, с кем довелось встретиться в тот день.
Когда автомобиль привезли к зоне выдачи, Алексей подробнейшим образом показал функции приборной панели, настройку различных кнопок, джойстиков. Записал на видео длиной 10 минут. Пока пересмотрел один раз, в процессе буду обращаться снова к этой видеоинструкции.
Автомобилем доволен. Не доехал, а долетел по пустой трассе ночью. Покупка удалась. Теперь поставил в план на следующий год приехать ещё за одним автомобилем в Никко, только уже побольше, не для супруги, а для себя.
На фотографиях ещё интерьер, уличная вывеска, зона ожидания и несколько фотографий других автомобилей в салоне Никко.