Кухни - огонь, сервис - помойка. Менеджер Романова Ольга классно отрисовала кухню, помогла все подобрать, но постпродажное сопровождение - из рук вон отвратительное.
Рассказывала, что у компании есть специалисты, готовые нам помочь, и демонтажники, и электрики и монтажники. Да, все есть, люди, которые берут немалые деньги переводом на карту и не...
Показать целиком
Кухни - огонь, сервис - помойка. Менеджер Романова Ольга классно отрисовала кухню, помогла все подобрать, но постпродажное сопровождение - из рук вон отвратительное.
Рассказывала, что у компании есть специалисты, готовые нам помочь, и демонтажники, и электрики и монтажники. Да, все есть, люди, которые берут немалые деньги переводом на карту и не несут никакой гарантии. Демонтаж: мусор не выносят, шкафы покомпактнее не разбирает, «вытяжку снимать не буду, монтажникам она не помешает», только отковырял старые короба от стены. За 3000₽. Электрик - испортил обои, хотя видел проект, 15000₽, сантехник - 4000₽, монтажники - сказали, что у нас отстойная раковина и берут за установку техники 1600₽ за единицу И ГЛАВНОЕ я узнаю это в момент установки. Им говорю: «и чего делать?», в ответ: «мы можем не устанавливать, а Ольга вечно не предупреждает клиентов, мы выглядим крахоборами».
Фишка: купленную в Лорене технику устанавливают бесплатно. Когда вносили предоплату, обсуждали с Ольгой, что наша техника куплена у них, просто 5 лет назад, ведь мы не первый раз кухню заказываем здесь. И, видимо, ни о чем не договорились. Но цифр никто не называл. Никто не сказал, что в день монтажа нужно приготовить ещё десятку. Итоговых сумм нигде не указано, документов на эти работы не подготовлено, даже смски нет о том, что нужно будет оплатить установку.
Короче. Мы готовы были бы оплатить, если б знали вовремя. Когда кухня получается 350 (без техники), уже не так важны 10 тыщ. Но когда я позвонила Ольге и спросила, как так мы не знали, я в ответ услышала: «Леночка, не выдумывайте, я говорила».
Позвонила на горячую линию как-то решить этот вопрос, обещали перезвонить через 2 часа. Я сама перенабрала через 4, мне сказали, что все руководство отдыхает и НИ ОДИН МЕНЕДЖЕР не владеет информацией и никак не может мне помочь. Звоните в понедельник.
Кухни - крутые. Люди - колхоз.
Я хочу, чтоб мне сделали подарок и оплатили монтажников от компании. Хочу, чтоб компания несла свои риски за торопящихся менеджеров. Хочу, чтоб со мной нормально связались и НОРМАЛЬНО, ПО-КЛИЕНТСКИ ПОГОВОРИЛИ, а не отсылали почти на три буквы.
Итог: можно заказывать простые кухни, без дом работ. Но если случится неприятная ситуация, Вы, как клиент, ничего не добьётесь.
UPD: короб для холодильника не в цвет, щели между стенами и шкафами по 2 см, декоративная стенка, призванная быть незаметной, больше скрываемой площади на 1 см.
Вопросы и к монтажу, и к менеджеру. Математику продумывала она по размерам, предоставленным штатным замерщиком.
Холодильник, в итоге не установлен, не хватило крепежа.
Фотографии не грузятся, к сожалению. Отправила их менеджеру.