Ещё раз, добрый вечер!
Давайте восстановим события.
Вы обратились к нашему менеджеру с запросом программы в стиле поп-ит. Уточнили детали программы, попросили фото ведущих. Уточнили информацию о том, какие могут быть парики у девушки-ведущей.
Далее не последовало брони: заполнения анкеты, внесение нам предоплаты.
После этого к нам обратился...
Показать целиком
Ещё раз, добрый вечер!
Давайте восстановим события.
Вы обратились к нашему менеджеру с запросом программы в стиле поп-ит. Уточнили детали программы, попросили фото ведущих. Уточнили информацию о том, какие могут быть парики у девушки-ведущей.
Далее не последовало брони: заполнения анкеты, внесение нам предоплаты.
После этого к нам обратился клуб и мы забронировали мероприятие. Мы не знали, что это именно Вы. Вы не звонили нам в этот день или после этого, чтобы уточнить эту информацию. Можем подтвердить это детализацией звонков. Мы не можем догадаться об этом, к сожалению.
Клуб нам никакую информацию по внешнему виду ведущей не передавал.
У нас работает несколько менеджеров. Кто-то работает с клубами, кто-то с клиентами напрямую.
От клуба не поступало никакой информации, что Вы уже как-то связывались с нами. Мы, к сожалению, не можем догадаться, что Вы именно тот человек, который обсуждал программу с нашим другим менеджером, ведь на одну дату могут быть несколько заявок на одну и ту же программу.
Нас забронировал клуб. И все переговоры и оплаты у Вас проходили через детский клуб. У нас нет от Вас заполненной анкеты, предоплаты. Все расчёты с нами производил детский клуб. Следовательно, Ваш организатор - клуб. И им нужно знать всю информацию о празднике, о всех важных деталях. Ведь они доносят ее до подрядчика)
Сожалеем, что так произошло и мы не получили своевременно информацию о парике.