Впервые в жизни решила я полететь на самолете в отпуск, выбор пал на уральские авиалинии по причине цен на авиабилеты и наличию подходящих мне рейсов на определенные даты, с одной недлительной пересадкой . Решила сразу не брать билеты туда-обратно, так как надеялась, что позже будет более выгодный вариант, взяла только в одну сторону. Приобрела...
Показать целиком
Впервые в жизни решила я полететь на самолете в отпуск, выбор пал на уральские авиалинии по причине цен на авиабилеты и наличию подходящих мне рейсов на определенные даты, с одной недлительной пересадкой . Решила сразу не брать билеты туда-обратно, так как надеялась, что позже будет более выгодный вариант, взяла только в одну сторону. Приобрела электронный билет, прошла онлайн-регистрацию. В аэропорту решила уточнить у сотрудников, нужно ли мне что-то еще, кроме досмотра - первая сотрудница сказала, что нет, а вторая сказала, что при наличии распечатанного мной посадочного талона все же нужно встать в очередь на регистрацию и получить талон стандартного формата. Благо, я приехала за 2 часа и догадалась спросить - успела и талон получить, и досмотр пройти. Думаю, что компании нужно акцентировать внимание пассажиров на то, что обязательно получение талона стандартного формата - не все об этом знают! При мне в Домодедово плакала женщина, у которой этого талона не было и она сразу пошла на досмотр, регистрация уже закончилась и билет у нее невозвратный - ее не пропустили.
Мой полет прошел нормально, без задержки рейса, нареканий не возникло - жаль только, что леденцы не раздают - я свой запас из 4 леденцов истратила, уши сильно закладывало, так и вышла на одно ухо оглохшая).
К сожалению, билет в обратную сторону обошелся мне на 4 тысячи дороже, рейс в Москве задержали на 20 минут, перенесли номер выхода на посадку.
Почему я поставила оценку не 5, а 4? Дело в том, что на этом рейсе не предупреждали заранее, что сейчас начнут разносить еду и я пошла в туалет, думая, что кормить будут не сразу после раздачи прохладительных напитков. А лететь мне в общей сложности 3,5 часа, хотелось покушать горяченького, хоть уже из прошлого полета и знала, что еда не особо вкусная, но съедобная, и главное - горячая, съем хотя бы треть порции и уже приятно. Но, как только я была уже в хвостовой части самолета - начали разносить горячую еду. Думаю, ладно, поди успею. Когда шла к своему месту - раздача еды была еще в разгаре, но мой 9 ряд уже прошли, меня отправили обратно в хвостовую часть, ждать, когда раздадут и пройдут. Предварительно спросив, с какого я ряда. Ну, думаю, раз спросили - потом подойдут и принесут покушать. Этого не случилось. При том, что еды не досталось только мне. Весь самолет кушает, я сижу. Сама просить не пошла, я не понимаю такого сервиса, подойти и сказать "дайте мне покушать" я не могу в силу своего характера. Когда начали разносить чай/кофе, я выбрала кофе, вместо ложечки пришлось размешивать ножом, которым поделилась со мной соседка. Как можно понять - настроение испорчено. Высказывать я ничего не стала, ибо не в курсе предписаний работы бортпроводников - может, это норма, кто не успел (или захотел в туалет) - тот опоздал?
Тем более работы девушкам подкинули впередисидящие дамы, которым, видимо, было скучно, и они решили очень небрежно передать мусор с остатками своей еды в руки бортпроводницы, еда оказалась и на полу, и на их сиденьях - девушки оперативно все убрали, а дамы были довольны (судя по их лицам) тем, что разбавили обстановку. Искренне желаю персоналу как можно меньше таких пассажиров.
Опять же, ближе ко времени посадки, в бизнес - классе кто-то попросил принести попить - им принесли, спокойно, с улыбочкой. Следом девушка из эконома так же решила попросить водички - на лице бортпроводницы отразилось недоумение и недовольство, но, и ей стаканчик принесла. Так как я сидела в экономе - думаю, и хорошо, что не пошла просить свою еду, а то бы тоже могла нарваться на подобное выражение, а это весьма неприятно - поди и есть бы перехотелось...
Отмечу, что сумку с ручной кладью моя соседка поставила себе в ноги, что было удобно только ей. И я, и другая соседка, предложили ей сумку убрать наверх, на что получили ответ, что сумка тяжелая и она ее не поднимет и просить помочь никого не желает. Странно, насколько я знаю, ручная кладь должна быть не более 5 кг весом. Моя сумка вешала 4 кг, я вешу 50 кг и с легкостью свою сумку поднимаю и кладу на полку. Бортпроводники на объемную сумку в ногах соседки внимания не обратили, так что летели мы так, и выходить мне приходилось переступая через этот баул, делая чуть ли не полшпагата))
Так что прилетела я голодная и злая, все положительные впечатления просто затмились отсутствием заботы об обделенным едой пассажиром эконом - класса) Серьезно обидно, что и билет дороже взяла, так еще и без еды осталась, остается развести руками, сказать больше нечего.