Здравствуйте, просим прощения за запоздалую реакцию на Ваше обращение.
Приносим свои извинения за неудобство.
Мы стараемся развиваться и решать эту проблему по мере возможности. Дело в том, что наша сеть супермаркетов очень серьезно относится к подбору сотрудников и не всегда есть возможность добавить работников на точку. Но мы стараемся решить...
Показать целиком
Здравствуйте, просим прощения за запоздалую реакцию на Ваше обращение.
Приносим свои извинения за неудобство.
Мы стараемся развиваться и решать эту проблему по мере возможности. Дело в том, что наша сеть супермаркетов очень серьезно относится к подбору сотрудников и не всегда есть возможность добавить работников на точку. Но мы стараемся решить этот момент!
Спасибо за внимание к нашей сети.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо!
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...