Заказывали комплектом комбинированную мебель. Не прошло и года, а именно 2021г., кровать начала показывать свои дефекты. При первом обращении в отдел рекламации, меня просто напросто оговорили ( что я наглец и обращаюсь опять с заменой детали "так как на столе уже был стикер" но это было мое первое обращение в ноябре месяце. Ремонт произвели...
Показать целиком
Заказывали комплектом комбинированную мебель. Не прошло и года, а именно 2021г., кровать начала показывать свои дефекты. При первом обращении в отдел рекламации, меня просто напросто оговорили ( что я наглец и обращаюсь опять с заменой детали "так как на столе уже был стикер" но это было мое первое обращение в ноябре месяце. Ремонт произвели только в конце января и когда мастер менял детали, мы обнаружили еще недостатки и мастер записал всё необходимую информацию и самостоятельно передал в отдел рекламации. При следующем его визите в марте месяце. Он пришел с деталями которые отличались рисунком. И в последующий раз опять была деталь не тем рисунком. На что мне в отделе рекламации сказали, у кровати же функционал не изменился. Не изменился но рисунок у нас идет горизонтальный а детали с вертикальным рисунком. Мол собрали из *овна и палок пользуйтесь. И теперь август 2022г. Трия мне предложила сертификат, от которого я конечно отказываюсь. Я не могу дождаться письменный ответ на претензию, которая была составлена в июле месяце. Я не могу дождаться ответа на заявление. которое было составлено 1 августа. А сегодня уже 16 августа. Меня магазин отправляет в отдел рекламации, отдел рекламации отправляет в магазин и на этом круг замкнулся. Похоже мирно не хотят решить вопрос о возврате мебели. Остается подавать в суд. исковое заявление составлено. Если кому интересно чем всё закончилось, оставляйте коментарии. я буду держать вас в курсе.