- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно раньше была лучшая автомойка в городе и сервис был на высоте. Сейчас выглядит все иначе: мыть стали хуже, постоянно просишь, чтобы стекла протирали лучше. Заезжаешь в бокс на мойку мойщицы даже и не смотрят в твою сторону, не здороваются. А раньше приветствовали с улыбочкой. Такое впечатление создается, что сотрудники автомойки делают тебе...
Возможно раньше была лучшая автомойка в городе и сервис был на высоте. Сейчас выглядит все иначе: мыть стали хуже, постоянно просишь, чтобы стекла протирали лучше. Заезжаешь в бокс на мойку мойщицы даже и не смотрят в твою сторону, не здороваются. А раньше приветствовали с улыбочкой. Такое впечатление создается, что сотрудники автомойки делают тебе одолжение за твои же деньги. Я понимаю, что работа не из легких, но если вы лучшая автомойка, так держите свою марку. Администратор Хлопотова вообще никакой администратор: мало того, что сама провоцирует на ссоры, еще и позволяет мойщицам вступать в конфликт с клиентами. Мойщица Третьякова ведет себя как баба на базаре: спорит, хамит, в последний раз вообще заявила, что если не нравится , можете не приезжать. Сразу вспоминаешь совдеповских продавщиц. Из всех сотрудников хочется выделить Федосееву Анну. Вот уж действительно человек ответственный и честно выполняющий свою работу! Руководство автокомплекса! Если вы не хотите опустится до уровня низкопробных автомоек, проведите беседу со своими сотрудниками и объясните им , что от качества обслуживания зависит статус вашего заведения. Потерять клиентов можно за одну секунду, а клиентскую базу нарабатывают годами.