- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Сделал покупку на али, и пропустил - что доставка будет СДЭКом. Когда заметил, было поздно, товар уже отправлен. Понадеялся, что на этот раз пронесет и нервы будут в порядке. Не в первый раз сталкиваюсь с этой компанией, и впечатления все хуже и хуже. Зря надеялся - все как всегда - сервис ниже плинтуса. Во первых - получение... только при наличии...
Сделал покупку на али, и пропустил - что доставка будет СДЭКом. Когда заметил, было поздно, товар уже отправлен. Понадеялся, что на этот раз пронесет и нервы будут в порядке. Не в первый раз сталкиваюсь с этой компанией, и впечатления все хуже и хуже. Зря надеялся - все как всегда - сервис ниже плинтуса. Во первых - получение... только при наличии паспорта. Везде этот пережиток давно сократили - и на Озоне, и на Wildberries, и даже на Почте России. Паспорта не оказалось, пришел на второй день. Пришел в аккурат в 14.02. Опоздал слегка - в этом заведении каждые 2 часа - санитарная уборка! Дождался, пока разгребут кучи мусора. Открылись... И тут выносят ЭТО... истоптанное всеми грузчиками СДЭК. Решил посмотреть, что там живого осталось. Но не все так просто - посылка осмотру не подлежит. И для составления акта она недостаточно истоптана! Этот вердикт вынесла Яна Фомина, директор филиала СДЭК, на основании фото, предоставленного ей сотрудником пункта выдачи. Слов нет.