Rbt.ru

Магазин бытовой техники и электроники
  • Ленинск-Кузнецкий, Телефонная, 13 — 1 этаж
  • ТЦ Фабрика 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили утюг ,спустя 7 дней перестал работать.Пришли вернуть деньги ,нам отказали ,и вынуждали покупать только у них!При покупке ,продавец уверил нас ,что если за 14 дней что-то произойдёт нам вернут деньги тут же,но не вернули !написали претензию ,ждём ответ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

18 комментариев

  • Добрый вечер.

    Вы обратились в магазин с заявленным дефектом товара. Все вопросы по обмену\возврату товара решаются только после заключения мастера из авторизованного сервисного центра. Возврат товара может быть осуществлен если он качественный, сохранились его товарные свойства и комплектация.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • видимого дефекта не было,при покупке продавец нас уверил что в течении 14 дней нам вернут деньги СРАЗУ! почему ваши сотрудники вводят в заблуждение ?почему из-за вашего некачественного товара я должна оставаться без утюга на время экспертизы ,а это 21 день ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В отзыве Вы указываете что утюг не работает. Дефект может выявить только мастер сервисного центра. На период диагностики подменный фонд не выдается. Что касается консультации продавца, информация передана руководству для выяснения ситуации.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и почему заменить на такой же мне могут ,без проверки "а вдруг я сломала",а мои деньги мне не возвращают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если мастер выявит, что дефект произошел по вине клиента, то товар с гарантии снимается. Ремонт будет платный.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я его не роняла ,а где гарантия ,что его не роняли пока транспортировали???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто не утверждает что Вы его роняли. Если бы его уронили при транспортировке, возможно он бы сразу не включился.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а возможно его уронили и там как раз хватило на те 3 раза которых я погладила ,в мою польза ваша компания явно не вынесет решения!Мне с вами все ясно,я больше не буду ничего в РБТ приобретать и другим НЕ СОВЕТУЮ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все вопросы будут решены после диагностики. Заключение делает мастер сервисного центра, который не относится к нашей компании.

    С уважением, Мария

    Сотрудник отдела контроля качества компании RBT.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы покупаете утюг для потребительских целей, следовательно, вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, либо товар с существенными недостатками, и потребовать возврат денег. Утюг не является технически сложным изделием и вам должны были вернуть деньги сразу же, как только вы обратились. Вам не нужно было соглашаться на гарантийный ремонт или какое-либо обследование.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вам сейчас секрет открою, вы только ни кому его не рассказывайте, ладно? Товар можно вернуть ещё и в том случае, если вы продали его с существенными недостатками.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Максим, Вы лукавите. Не согласится человек не мог на экспертизу. Потому, что он взял утюг исправный, а принес на возврат нерабочий. На этот случай есть гарантия. Мне так кажется, что девушка преждевременно паникует. Много раз возвращал оборудование, ни разу не отказывали. А вот с неисправной сразу проблема с сервисом. Неужели Вы думаете, что придя менять товар в магазин со словами: "Че то не нравится" - консультант сказал бы: "да без проблем" и не включил бы в розетку перед возвратом?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • его включили ,он не работал ,в чем проблема была у них отдать сразу,а не трепать нервы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это ведь не от хорошей жизни так. У меня друг сервис держал, так там такие корки люди мочат. Допустим человек купил прибор, он ему разонравился, выводит из строя идет в сервис. В сервисе если по колхозному отправляют домой и лишают гарантии. Если по умному, то скорее всего не найдут или мастер увидя старания человека отдает бумаги на обмен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну я же не виновата что есть такие люди ,просто оставаться без утюга на 21 день пока его проверяли бы ,не вариант

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но выжать бумагу может только сервис. Продавашка может только за Вас деньги вложить. Поэтому не стоит принимать так близко к сердцу. Тем более деньги вернули, я правильно понял?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну уже да ,и не близко к сердцу,а просто надо по закону делать ,а не по опыту былых покупателей

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по закону именно так. Вернуть товар который не понравился в течении 14 дней и вернуть неисправный товар две большие разницы. Бумажку о гарантийном возврате может выписать только сервис. А неплонравившийся товар принять может и менеджер магазина, с условием что он исправен и имеет товарный вид.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы