- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо, мягко сказано🤦🏻♀️ меня переполняют бурные эмоции и на языке , только нецензурная брань , в их адрес!!!
Начну по порядку ...
В банке нет РКО🤷🏻♀️ никакого и нигде! Получить свои деньги , приключения до геморроя!!!
Специалисты на местном уровне не владеют инфой и в случае , когда ситуация выходит из стандартной схемы обслуживания ,...
Плохо, мягко сказано🤦🏻♀️ меня переполняют бурные эмоции и на языке , только нецензурная брань , в их адрес!!!
Начну по порядку ...
В банке нет РКО🤷🏻♀️ никакого и нигде! Получить свои деньги , приключения до геморроя!!!
Специалисты на местном уровне не владеют инфой и в случае , когда ситуация выходит из стандартной схемы обслуживания , полностью некомпетентны! Отказываются регистрировать претензии ( без скандала не обошлось, ибо не знают как это делать!) Не могут оформить элементарные бумаги, что приходится из-за их оплошностей переписывать по 4 ( четыре Карл!!!) раза , до маразма!!!
Отдельная песня , про управляющего по КО.... Клиентоориентированность на нуле, не владеет информацией , аналогично специалистам офиса!!! Но самое/самое 💁🏻в ситуации ,когда нужно представлять интересы организации и держать марку, просто блокирует клиента ( предварительно не отвечая ни на звонки , ни на смс!) Сказать, что это халатное отношение ?! Это господа стыд и срам!!! Категорически , не рекомендую быть клиентом этого банка, даЖ для покупок в Пятерочке ( кстати, свои бонусные баллы обещанные в рекламе начисляли три месяца со скандалами и претензиями на горячей линии!).
P.S- Сталина на вас нет!!!