- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
шарашкина контора,которая потеряла 3000 ежемесячно за свои хамские разговоры,кидания трубок,опаздывание водителей аж на 20 минут и без предупреждения о задержке.
Звонишь узнать, куда пропал водитель, а от тебя даже трубку не берут, просто ГАСЯТСЯ диспетчера.
Или пытаешься объяснить куда подъехать а тебе хамоватым тоном отвечают: "решите сначала...
шарашкина контора,которая потеряла 3000 ежемесячно за свои хамские разговоры,кидания трубок,опаздывание водителей аж на 20 минут и без предупреждения о задержке.
Звонишь узнать, куда пропал водитель, а от тебя даже трубку не берут, просто ГАСЯТСЯ диспетчера.
Или пытаешься объяснить куда подъехать а тебе хамоватым тоном отвечают: "решите сначала куда, а потом звоните"
В результате и мой заместитель директора перестал вызывать это г...о. И сотрудникам в пример ставлю как не надо работать в сфере обслуживания.
У вас я смотрю все "шарашкина контора"? Интересно, а что у вас за конторКА?????
Я смотрю ваше адекватное начальство предоставило вам обратную связь сегодня по написанным отзывам на сайте и плохое нутро из вас полезло?))
Так вот имейте в виду, что обратную связь нужно получать правильно, принимать к сведению свои допущенные ошибки и исправлять, а не хамить дальше.Удачи шарашкина контора, вернее хамло, которое там работает исключить и это не будет таковой конторой.
Мы учтём Ваши пожелания karenina1000. И вы начали первые хамить, так что следите за собой. До свидания.
первые начали хамить Вы, своими хамло сотрудниками, потому что МЫ обратились в вашу конторку, и Вы обязаны предоставить качество обслуживания хотя бы нормальное если хотите зарабатывать!
развивающаяся сеть федерального значения, а развивающаяся за счет ориентированности на клиентов, а не на комментировании чужих отзывов.
Или совсем клиентов растеряли?
Удачи вам развивающаяся сеть федерального значения.