- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нравится данный магазин только из за персонала… Ужасное отношение к клиентам, ну правильно, зачем вежливо общаться если это один магазин в городе и практически весь поток людей идут сюда… Говоришь на кассе списать бонусы а они игнорируют… говоришь ценника нет, ну нет так нет и идут дальше… в отделе детского порванные упаковки… После этого...
Не нравится данный магазин только из за персонала… Ужасное отношение к клиентам, ну правильно, зачем вежливо общаться если это один магазин в городе и практически весь поток людей идут сюда… Говоришь на кассе списать бонусы а они игнорируют… говоришь ценника нет, ну нет так нет и идут дальше… в отделе детского порванные упаковки… После этого конечно мы выбрали другой магазин благо есть по одному (цимус, магнит косметик и другие ИП) там персонал гораздо вежливее…
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, нам важно знать мнение наших покупателей.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: Дату и время посещения магазина, а так же описать ситуацию более подробно.
Вы так же можете оставить свой номер телефона для обратной связи позвонив по номеру 8-800-200-45-50.
Будем рады обратной связи.
добрый день! Были 25.05.2022. Конкретно в этот день на кассе я попросила списать бонусы, но кассир решила сделать по своему и потом добавила «ну спишите в следующий раз», по выражению лица и разговору было видно, что девушка не заинтересована в том чтоб в вашем магазине вообще что то приобретали или приобретали но лишь бы к ней не лезли, Окей зачем тогда садиться за кассу и работать? ах да и походу я явно помешала ей разговаривать с коллегой и что то обсуждать… Только я не пойму, у вас консультанты вообще туда работать приходят или трепаться? И вообще последите по камерам что они делают в рабочее время, а то как не придёшь стоят все рядом с кассиром и треплются обо всем и обо всех и явно не рабочие моменты обсуждают…
В апреле, точную дату не вспомню указала внимание, на товар и ценник на него отсутствовал, на что мне консультант махнула рукой «отсутствует ну и ладно, потом как нибудь поставят» и двинулась даже по своим делам… стойка с товарами для малышей (грудничков) очень расстроила тк там были у вас игрушки резиновые для купания в ванной и я бы купила бы если бы не одно НО…. сетка была порвана и игрушки тупо высыпались если брать в руки упаковку… Очень не приятное отношение вообще персонала и к людям и к товару…
Здравствуйте, большое спасибо за обратную связь!
Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства.
Мы передали ваш отзыв руководителю данного магазина.
С сотрудниками будет проведена беседа.
Будем ждать вас снова, желаем хорошего дня!