- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте приходила в ваш магазин 03.01.2020 и очень не довольна обслуживанием парня кассиром,постоянно хамит, работает очень медленно, где какой товар лежит или есть ли он даже и не знает. Прошу принять меры и научить сотрудника правильно разговаривать с покупателями, и отвечать на вопросы покупателей точно и ясно, а не так как он "я не знаю,...
Здравствуйте приходила в ваш магазин 03.01.2020 и очень не довольна обслуживанием парня кассиром,постоянно хамит, работает очень медленно, где какой товар лежит или есть ли он даже и не знает. Прошу принять меры и научить сотрудника правильно разговаривать с покупателями, и отвечать на вопросы покупателей точно и ясно, а не так как он "я не знаю, есть или нет", ваш постоянный клиент, то есть я очень недовольна обслуживанием этого молодого человека. Спасибо всего доброго
Большое спасибо за письмо. Приносим извинения за причиненные неприятности. С сотрудником проведена беседа по стандартам обслуживания. Вся информация передана региональному директору для принятия необходимых мер и контроля ситуации. Будем рады Вас видеть вновь в нашем магазине.
С уважением, Служба клиентского сервиса "Мария-Ра"