- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну здравствуйте. Давно не писал отзывы, но и так самая дорогая цена на интернет, так еще и теперь платный вызов инженера на дом. И большое тв вечером смотреть не возможно, зависает или вылетает. 1194956. И старым абонентам никаких плюсов. Давно говорю поменяйте приставку, нет конечно 4900 рублей.
Здравствуйте! За последнее время изменений в стоимости сервиса не было, текущие условия сохраняются актуальными вот уже лет 5, вероятно, даже дольше. Как можно увидеть из истории сервисов по вашему договору, вовсе не обязательно, что выезд сотрудника и работы будут для вас что-то стоить. Однако, перед составлением заявки мы обязаны предупредить о...
Здравствуйте! За последнее время изменений в стоимости сервиса не было, текущие условия сохраняются актуальными вот уже лет 5, вероятно, даже дольше. Как можно увидеть из истории сервисов по вашему договору, вовсе не обязательно, что выезд сотрудника и работы будут для вас что-то стоить. Однако, перед составлением заявки мы обязаны предупредить о возможной платности работ. К таким работам, например, относится восстановление линии связи в квартире (обжим кабеля, устранение обрывов, замена сегмента кабеля).
Мы сожалеем, что вы столкнулись с неполадками и готовы помочь с решением. Увы, как и любой другой товар, приобретенный в собственность, заменить приставку после гарантийного срока не получится. Но диагностика на месте может помочь вернуть корректную работу оборудования.
К слову, для наших абонентов продолжает действовать программа Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo... Каждый месяц вы можете выбирать для себя новый бонус. Вам, как абоненту, который с нами уже довольно давно, доступно больше бонусов антивирусная защита, дополнительные пакеты каналов для Большого ТВ, скидка на интернет или оборудование. В этом году мы планируем обновить бонусную программу и надеемся, что новая версия вам понравится!
Здравствуйте! За последнее время изменений в стоимости сервиса не было, текущие условия сохраняются актуальными вот уже лет 5, вероятно, даже дольше. Как можно увидеть из истории сервисов по вашему договору, вовсе не обязательно, что выезд сотрудника и работы будут для вас что-то стоить. Однако, перед составлением заявки мы обязаны предупредить о возможной платности работ. К таким работам, например, относится восстановление линии связи в квартире (обжим кабеля, устранение обрывов, замена сегмента кабеля).
Мы сожалеем, что вы столкнулись с неполадками и готовы помочь с решением. Увы, как и любой другой товар, приобретенный в собственность, заменить приставку после гарантийного срока не получится. Но диагностика на месте может помочь вернуть корректную работу оборудования.
К слову, для наших абонентов продолжает действовать программа Good Bonus: https://lk.goodline.info/good-bo... Каждый месяц вы можете выбирать для себя новый бонус. Вам, как абоненту, который с нами уже довольно давно, доступно больше бонусов антивирусная защита, дополнительные пакеты каналов для Большого ТВ, скидка на интернет или оборудование. В этом году мы планируем обновить бонусную программу и надеемся, что новая версия вам понравится!
очень разочарован сервисом.
Мы хотим исправить это впечатление. Предлагаем выбрать удобное время для проверки на месте.
проблема всегда именно вечером. и на старом адресе такой проблемы не было. днем все работает как говорит супруга.
Если будет удобно, можем как раз подобрать вечернее время для выезда специалиста, чтобы он зафиксировал проявление неполадки и смог предложить решение.
На сервисе инженер связи обнаружил неполадку в кабеле, соединяющим роутер и приставку. помогли с решением и проверили корректность работы услуг. Надеемся, у нас получилось исправить впечатление и неполадки больше не побеспокоят.