- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ответы на них лично мне не важны. Но!!! Авось кому нибудь из будущих клиентов, да, пригодится.
Цитата из заявки-договора: "Причина обращения: замена масла и фильтр солонный аригинал". Написано именно...
Здравствуйте!
После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ответы на них лично мне не важны. Но!!! Авось кому нибудь из будущих клиентов, да, пригодится.
Цитата из заявки-договора: "Причина обращения: замена масла и фильтр солонный аригинал". Написано именно так! Буква в букву. КАКОГО МАСЛА, ау-у-у? Моторного? Трансмиссионного? Ещё какого то? Ну, а после слова "масла"... НЕТ СЛОВ!!! От количества орфографических и синтаксических ошибок волосы встают дыбом.
Интересно - какое образование у ч-ка, составлявшего вышеупомянутый документ? На что надеяться клиенту FIT SERVICE? На то, что квалификация слесаря, обслуживающего автомобиль, выше? Извините! НЕ ВЕРЮ!!!
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. При пробеге 114700 у официального дилера по инициативе клиента (т.е. официальный дилер не указывал на неудовлетворительное состояние масла в АКПП, более того рекомендовал повременить с заменой) производилась частичная замена масла в АКПП. При полном объёме масла в АКПП - 6,4 л. заменено 4,5 л. Далее. При пробеге 120750 км. (т.е. 4900 км. тому назад) у официального дилера при прохождении ТО 120000 производилась замена передних тормозных колодок. Мастером FIT SERVICE объявлено: износ передних колодок - 80%, задних - 50%, состояние масла в АКПП неудовлетворительное. Для чего столько много цифр? Для размышления!
КТО и ЧЕМ измерял износ тормозных колодок??? Скорее всего НИКТО и НИЧЕМ... Так, на глазок! Как передние колодки за 120000 км. пробега износились пусть даже на 100%, а за 4900 км. на 20%. Задние же колодки (стоят ещё родные с завода) чудесным образом УВЕЛИЧИЛИ!? свой ресурс. Стиль, режим движения (город, трасса) и т.п. - неизменны. Автомобиль в одних руках с момента покупки. ДА, НИКАК!!! Просто никто и ничего не измерял.
По каким критериям оценивалось состояние трансмиссионной жидкости в АКПП??? Да, как и состояние колодок - ни по каким! Просто нужно было попробовать навязать услугу по замене масла в АКПП. Для чего и была выдана ориентировочная смета на замену в размере более 17000 руб.
Перед заменой моторного масла мастер, принимающий автомобиль, не проверяет, не достаёт масляный щуп (у официального дилера ВСЕГДА! проверяет). При выдаче автомобиля после замены - аналогично (никто ничего не проверяет, клиенту ничего не демонстрирует). При замене моторного масла на СТО FIT SERVICE уровень НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ! Почему??? Видимо очень сложная процедура. Обнаружил случайно! Посмотрел на остаток масла в 5-ти литровой канистре, оказалось более 1 литра. При том, что количество масла в картере должно быть - 4,3 литра. Ну, даже с учётом того, что масло физически не может стечь в количестве 4,3 литра цифры то всё равно не сходятся. Проверил. Оказалось чуть выше минимальной отметки. Пришлось доливать самому.
А теперь опять цифры! Оценки на данном ресурсе официальных дилеров в Кузбассе: Тойота-центр (Кемерово) - 2,8; Тойота-центр (Н-Кузнецк) - 2,7; Лексус (Н-Кузнецк) - 2,9. Оценки FIT SERVICE для всей сети станций - 4,8; для СТО в Белово - 4,9. НЕ ВЕРЮ!!! Хотя бы потому, что при регулярном обслуживании у официального дилера с декабря 2011 года у меня НИ РАЗУ!!! не возникало вопросов, изложенных выше в данном отзыве.
Кстати! После записи в FIT SERVICE нет никакой обратной связи, т.е. за сутки до назначенной даты и времени НИКТО не позвонил, никаких СМС не прислал, не напомнил, что Вы, товарищ клиент, записаны, мы Вас ждём. Уже даже стал задумываться - а нужно ли ехать?
ПОДВЕДЁМ ИТОГ! Для потенциальных клиентов FIT SERVICE. Машину Вам, конечно, не сломают, скорее всего. Всё сделают в меру своих способностей. ПРОВЕРЯЙТЕ КАЧЕСТВО РАБОТ НА МЕСТЕ! ОЦЕНКА - 4,9 ЗАВЫШЕНА, ЛИБО ИСКУССТВЕННО НАКРУЧЕНА. МОЯ ОЦЕНКА (за всё в комплексе) - 3! И то 3 (тройка) - это только потому, что можно поставить либо - 2, либо - 3. Например, оценить FIT SERVICE в 2,5 не получится, увы. Возможно, что FIT SERVICE для такой простой операции, как замена моторного масла, всё же больше, чем на 2 тянет. А три - отчасти аванс и это даже выше, чем у официальных дилеров.
Извините за много букв и цифр. Но иначе всё было бы голословно.
Всем удачи!
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
К сожалению, без...
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, а делать какие-либо выводы без подтверждающей информации не представляется возможным. Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Здравствуйте!
Не уверен, что необходимо благодарить Вас за стандартную отписку, коих я начитался достаточно при чтении отзывов о FIT SERVICE. Однако свой отзыв о FIT SERVICE на данном ресурсе я размещал не для Вас. Цитата из моего отзыва: "После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ОТВЕТЫ на них ЛИЧНО МНЕ НЕ ВАЖНЫ. Но!!! Авось КОМУ НИБУДЬ из будущих клиентов, да, ПРИГОДИТСЯ". Да, да!!! Отзыв о FIT SERVICE в городе Белово я размещал для будущих клиентов FIT SERVICE. Чтобы они реально представляли себе - что их ожидает.
Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
Всего доброго!
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Мне ваш ответ не нужен! Я ведь не жалобу на ФЛАМПЕ размещал, а отзыв для людей. Ваш ответ уже ничего не изменит.
Похоже вы совсем не читаете то, что пишут вам клиенты.
Опубликовано здесь 10.01.2021 читайте внимательно!!! Цитата: "Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
Всего доброго!"
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами пытался связаться специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении вопросов, но, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться.
Сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления после посещения нашего сервиса.
К сожалению, без документов со сторонней станции не предоставляется возможным провести детальную проверку, а делать какие-либо выводы без подтверждающей информации не представляется возможным. Тем не менее информация была получена руководителем станции для дальнейшего отслеживания работы персонала и работы над улучшением качества обслуживания.
Если у Вас возникли сомнения в качестве оказанных услуг, для их оперативного решения, всегда есть возможность подъехать на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 по интересующим Вас вопросам.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять их к действию.
С уважением, команда F!T Service!
Эй вы там в F!T Service! Вы вообще адекватные или нет?
По какому обращению??? Я НИКУДА!!! не обращался!!! Вы отзыв то хоть 1 раз прочитайте. Я оставил на ФЛАМПЕ отзыв, а не обращение. И отзыв этот был для людей, а не для того, чтобы вы отписывались своими отписками. Суть этого отзыва была в том, что документы оформлял безграмотный человек, делающий по 3 орфографических ошибки в каждом слове. А ещё в том, что F!T Service залез туда, куда его не просили. Я не просил измерять колодки и лезть в АКПП. Ну, ладно, залезли без спроса. Так хоть бы достоверные данные предоставили.
И что вы называете сторонним сервисом, а??? Тойота центр Кемерово - сторонний сервис? Извините, но я именно там приобрёл этот автомобиль и там его обслуживаю 10 (ДЕСЯТЬ!!!) лет. И есть у меня оттуда за всё время ВСЕ!!! диагностические карты. И ни разу я там никакой "лажи" не встречал. А к вам меня случайно занесло на замену моторного масла и только. А вы полезли в коробку, колодки, подвеску и ещё чёрт знает куда. В общем туда, куда вас совсем не просили. Ещё и всякую "хрень надиагностировали". Это вы - F!T Service для меня сторонний сервис, а не Тойота центр Кемерово.
И не надо пытаться со мной связаться! Я разве где то говорил, что жажду общения с вами. Нет - нигде и никогда. И впредь не нужно этого делать!!!
Заметьте! Вы ни в одной своей отписке даже не извинились!!! Всё только какие то намёки "сожалеем", "ценим"... и т.п.
Хоть раз напишите честно - КЛИЕНТ ПРАВ! БЕЗГРАМОТНОСТЬ МАСТЕРА И НЕДОСТАТКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ (которую никто не просил делать), А ТАК ЖЕ ПРИ ПРИЁМКЕ И СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ КЛИЕНТУ - ПОДТВЕРДИЛИСЬ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
И закончим на этом. В противном случае я не устану отвечать вам, что вы пишете просто отписки и всякую чушь.
Всего доброго!
P.S. 13.03.2021 вы, F!T Service, писАли, цитата из вашего ответа к комментарию: "Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней". Так 10 дней, дорогие мои F!T Service, истекли 24.03.2021. А "официальный ответ" вы разместили сегодня - 17.04.2021. Спустя ТРИ НЕДЕЛИ!!! после назначенного вами самими срока в 10 дней. Кругом у вас одно враньё!!! И в диагностике и в обещаниях.
У вас там вообще мужчины есть? Совершите хоть один раз мужской поступок. Извинитесь за искажение диагностической информации и за неисполнение данных вами обещаний.
Пока!