- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали iPhone XR , после пары дней использования был замечен дефект на экране. Пришли в магазин, хотели обменять, т.к. 14 дней не прошло, должно было всё пройти быстро. В итоге девочка на кассе сказала идите в Сервисный зону, по пути к сервису парень консультант поинтересовался, что нам надо и сказал, что iPhone вообще обмену не подлежит, мол...
Покупали iPhone XR , после пары дней использования был замечен дефект на экране. Пришли в магазин, хотели обменять, т.к. 14 дней не прошло, должно было всё пройти быстро. В итоге девочка на кассе сказала идите в Сервисный зону, по пути к сервису парень консультант поинтересовался, что нам надо и сказал, что iPhone вообще обмену не подлежит, мол если вы в iCloud уже зашли, то всё, живите теперь с этим телефоном, ведь по его утверждению с iCloud выйти просто не возможно 😀 В общем с горем попалам сдали таки в сервис, по прошествии некоторого времени, пришли в магазин за заключением. Телефон действительно был с дефектом, предложили обмен. Только вопрос с обменом, обменять телефон оказывается можно, только на телефон такого же цвета. В чем принципиальная разница? Модель, характеристики, цена всё совпадает, и в акте на обмен не написано какого цвета должен быть телефон. В общем всем отделом консультанты посовещались и решили, что не могут на себя взять такую ответственность как замена цвета. Ладно, пришлось довольствоваться тем, на что согласны консультанты. Но идти в этот магазин при их клиентоориентированности не очень хочется.