- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте http://epolis.icbask.com... . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще...
12.12.2018 года я начал оформление электронного полиса ОСАГО на сайте http://epolis.icbask.com... . Но заполнив всю необходимую информацию я увидел ошибку по базе РСА (ТС и водитель) и предложение загрузить фото документов для проверки. Загрузил и отправил. Через 5 минут после отправки документов статус по проекту договора “Ошибка”, пробую еще несколько раз - результат не изменяется. Проверяю все данные в РСА, никакой проблемы - все проверяется. Думаю, что возможно завтра заработает. Пробую завтра (13.12.2018, 15 и 16 и 18), ничего не меняется.
18.12.2018 я звоню по телефону указанному на сайте http://epolis.icbask.com... 8-800-550-15-18, пытаюсь дозвониться 20 минут, каждый раз глухой мужской голос говорит, что вы позвонили в БАСК и через 20 секунд просто сбрасывается вызов.
Дозваниваюсь, в ответ слышу “Ало!”, ни приветствия, ни представления, ничего. Думаю, ну ладно бывает, заработалась девочка. Далее выясняю “Почему же у вас не работает функция проверки через РСА?”. На что мне девочка говорит “Вы по СТС указываете данные, а надо по ПТС, а водительское удостоверение просто прикрепите к анкете”. Я естественно говорю, что я прикрепляю документы уже неделю и ничего не помогает. Так же говорю, о том, что в соответствии с законодательством РФ и ВАШЕЙ анкетой, я, могу застраховаться по СТС. А так же говорю о том, что без проблем получается сделать полис через другие страховые, прямо сейчас, без всяких ошибок, с теми же данными. На что слышу ответ “Так идите и застрахуйтесь в них, что вы мне то звоните”. На эту грубость глаза уже закрывать не стал, повысил голос и сказал, что сам буду решать где мне страховаться и что девочка могла бы сказать, что сайт просто работает некорректно и проверить загруженные документы вручную или извиниться. Угадайте, что сделала эта девочка? Она просто бросила трубку.
Хорошо, звоню еще раз, чтобы выяснить кто это мадам. Говорю, представьтесь. Она мне “Я вам ничего не скажу” и море хамства с обвинениями в “некорректном диалоге”. В итоге выпытал у нее имя -Мария. Фамилию наотрез отказалась называть и опять бросила трубку.
Получается, что я хочу заплатить вам деньги, а вы мне только хамите. Трачу кучу времени на то, чтобы дозвониться, а вы бросаете трубки и хамите. Как будто вам не нужны деньги. Зачем тогда работать вообще?
Написал жалобу со своими контактами на почту ген. директора и его зама, посмотрим, как они отреагируют. Если получу ответ, то дополню отзыв.
Дополнение: 19.12.18 ровно в 8:00 поступает звонок (не культурно звонить настолько рано) с номера 83845223173. Человек здоровается и представляется «директором по развитию бизнеса баск», и тут же начинает хамить и сыпать угрозами уголовной ответственности за то, что я, якобы, вообще тут не себя страхую. На что естественно я говорю, что я помогал разобраться с вашим сайтом своему родственнику и я звонил вашему специалисту и она мне нахомила, поэтому обращение и жалоба от меня.
После этого он мне сообщает «Ваш проект договора одобрен, можете передать страхователю, что бы оплачивал его». Вы чего там совсем что ли? Да никто из моей семьи больше никогда в жизни к вам не обратиться. Если вы так ужасно ведёте себя при заключении договора, то страшно подумать, что будет в случае, если кому то от вас понадобиться возмещение по страховому случаю.
Далее этот персонаж начинает нести чушь про то, что якобы я довёл вчера сотрудника до истерики. Вы представляете? Ещё я и виноват оказался, когда при желании оплатить услугу осаго, я выслушал кучу хамства от этой девочки. Теперь все стало ясно, если это и правда настоящий руководитель, то не удивительно, что у вас такие сотрудники.
Во всей этой сказочной вакханалии, которую несёт этот персонаж я пытаюсь узнать его имя, что бы и на него жалобу написать. Он полностью игнорируя меня продолжает говорить одно и то же по кругу. Я повышаю голос-все так же игнорирует. А потом бросает трубку.
Являясь клиентом БАСКа уже много лет, я часто сталкивался с какими то мелкими косяками этой страховой. самым серьезным из которых был потерянный у 3 человек КБМ и потеря скидки. Пользовались их услугами только по старой привычке, но теперь точно сменим страховую.
Позор товарищи.
18:00
18:00
18:00
18:00
16:00
15:00