- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить -100, я бы поставила. Жаль, что вам досталась аж целая единица.
Хочу поделиться опытом не как клиент банка, а как человек, который хотел работать в этом банке. Я думаю такой отзыв тоже имеет место быть, потому что, что твориться в этом офисе, это какой то дурдом.
Пришла я к ним на собеседование первый раз. На сайте у...
Если бы можно было поставить -100, я бы поставила. Жаль, что вам досталась аж целая единица.
Хочу поделиться опытом не как клиент банка, а как человек, который хотел работать в этом банке. Я думаю такой отзыв тоже имеет место быть, потому что, что твориться в этом офисе, это какой то дурдом.
Пришла я к ним на собеседование первый раз. На сайте у них была куча вакансий: специалист, кассир, менеджер, ипотечный менеджер. Короче биржа труда отдыхает. Прихожу, мне говорят что мест то особо и нет. Могут только менеджером взять, и то на учебный договор. Мол поработаешь, а дальше посмотрим. Ну ладно. Это нормальная практика. Я не согласилась, в силу того что не близка к продажам и не хотела работать с холодными клиентами. Руководитель данного банка Симонова Наталья Евгеньевна, оставила у себя мою резюме, с пометкой типа: «если будет место специалиста, позвонить». Все.
Проходит недели две. И тут бац, свеженькая Вакансия специалист-кассир. Как здорово думаю я. Отправлю отклик, чтобы как бы напомнить о себе. Тем более мое резюме уже там. Мне приходит положительный ответ, мол позвоните нам и мы договоримся о собеседовании. Звоню. Говорю так и так, я была у вас недавно, и тд. Директор по телефону так и не поняла кто я и предложила прийти на личную встречу. Договорились мы на 16:00 следующего дня. Она попросила взять с собой резюме. Ну хорошо думаю я. Может забыл человек, кто я, да и резюме мое где то затерялось. Ну с кем не бывает. Прихожу в назначенное время. Заходя в двери банка, на встречу мне идёт Наталья Евгеньевна. Я удивлённо говорю: а я к вам. Она конечно в недоумении, говорит: а мы с вами разве на 4 договаривались? Я говорю что да. Она просит меня подождать 15 минут, что она вернётся и мы поговорим. Ну хорошо, подождём. Проходит 15 минут, затем 30, затем 40. Её так и нет. Минут 50 спустя она возвращается. Ну наконец то, думаю я. Но не тут то было. Она молча проходит мимо меня в переговорную, где уже сидит сотрудник банка и клиент. Она решает там с ними какие то важные вопросы. Я жду. Прошло около 1:20, она выходит и просит подождать ещё немного. Я мягко говоря в шоке. Были мысли встать и уйти. В итоге дождалась. Мы вошли в кабинет, она даже не извинилась за то что я прождала её 1:30. Абсолютное безразличие и неуважение к чужому времени. Затем она начала разглядывать мое резюме, спросила где работала и все такое. У неё было полное ощущение что она видит меня впервые. Ну ладно, это мы спишем на то что, человек весь в работе и ему некогда запоминать потенциальных сотрудников.
Мы поговорили, она предложила прийти на тестирование и тут она замечает графу образование. В силу того что я учусь заочно, два раза в год у меня сессия. Увидев это, она закачала головой, типо: оеей, как же так... как уже я вас буду отпускать, кто же будет работать. Я сижу в шоке. И в шоке не от того, что работать будет не кому, а от того, что человек прежде чем пригласить меня к себе на собеседование, не удосужился досконально изучить резюме кандидата, выяснить учусь я или нет. В моем резюме чёрным по белому написано, что я заочница. В итоге она опять оставила мое резюме у себя, на этот раз с пометкой что я студентка.
Подведём итоги: я потратила кучу времени, ожидая этого «руководителя», которая в итоге не извинилась, и даже не изучила мое резюме перед тем как пригласить на собеседование.
Ну это жесть, друзья.
Разве такие руководители должны быть в банках? 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️
17:30
17:30
17:30
17:30
17:30