до недавнего времени была постоянным клиентом Аригато, писала им тут хвалебные отзывы (кои удалю за неактуальностью).
ситуация смешная - крупная компания, открывающая новые филиалы, не может наскрести денег на терминал безналичной оплаты))) один терминал на филиал и на доставку. весной я уже жаловалась на это, на что мне сказали - это совпадение...
Показать целиком
до недавнего времени была постоянным клиентом Аригато, писала им тут хвалебные отзывы (кои удалю за неактуальностью).
ситуация смешная - крупная компания, открывающая новые филиалы, не может наскрести денег на терминал безналичной оплаты))) один терминал на филиал и на доставку. весной я уже жаловалась на это, на что мне сказали - это совпадение (3 раза подряд прийти и не найти терминал - это совпадение по версии Аригато).
и вот вчера снова здорова. терминал опять на доставке. я говорю - и что мне делать? мне сказали идти в сбер. во-первых, я не должна бегать и снимать деньги, во-вторых, это ваш косяк и вы даже не извинились, в-третьих, у меня карта не сбера и ваши советы бежать в банк или ждать 20 минут - неуместны и глупы. так вы сразу и пишите везде, что у вас только наличные, но в случае везения, вы можете пересечься с терминалом.
далее, написала человеку в группу, ответом мне была тишина. вот так мы ценим постоянных клиентов.
больше я не ваш клиент и советовать вас никому не стану
upd. также хочу пожаловаться на то, что Аригато сливает свои телефонные базы. в один из тех разов, когда я не получила свой заказ, он был оформлен на номер, по которому я никому не звоню и нигде не регистрирую. и вот пожалуйста, теперь на него приходят звонки не пойми от кого. спасибо Аригато за "порядочность"