«Боль, пот и немного крови»
так стоит озаглавить мой киломметровый отзыв… не поленитесь прочитать прежде чем связываться с этой шаражкой!!!!
Хофф, проснись, ты серишь!.
Господа, вы отвратительны!
По всем фронтам, вообще!.
Везде!.
Выбрала и оплатила покупку в магазине, там все было супер гуд и отлично, кроме сроков доставки.. больше месяца,...
Показать целиком
«Боль, пот и немного крови»
так стоит озаглавить мой киломметровый отзыв… не поленитесь прочитать прежде чем связываться с этой шаражкой!!!!
Хофф, проснись, ты серишь!.
Господа, вы отвратительны!
По всем фронтам, вообще!.
Везде!.
Выбрала и оплатила покупку в магазине, там все было супер гуд и отлично, кроме сроков доставки.. больше месяца, еще тогда подумала что как-то не особо это вызывает доверие, но убедила себя в том что все будет норм
АААГА!!.
Глава 1: «Доставка»
Товар прибыл в город в назначенный срок. Довольная приближающимся комфортом звоню по номеру 8800, согласовать дату и время доставки
С моих слов был озвучен запрос: «живу одна на 13 этаже, нужен полный комплекс мужчин, доставка подъем и монтаж» причем я прямым текстом говорила что хочу заплатить столько денег чтобы вообще ни о чем не думать, девочка оператор в телефоне мило хихикала и уверяла что все будет ок!
Мы выбрали день доставки, и день сборки ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ДОСТАВКИ
Параграф II: день доставки
Перед приездом со мной созвонились, уточнили дома ли я и еще раз напомнили о том что я должна всё всё проверить при приемке товара. Да- ок.
Но вот именно здесь началась череда неописуемого ужаса с которым мне пришлось столкнуться…
КОСЯК НОМЕР ОДИН:
Доставка приехавшая ко мне, вывалила мне все у подъезда и пожелала доброго пути. «У вас не оплачен подъем»
На улице ливень, я и мои новенькие кровать и матрас у дверей в подъезд. Водитель побухтел какая !!Я!! Невнимательная, что это !!Я!! не права и уехал…
ПРОВЕРЯЙТЕ КАЖДУЮ КОРОБКУ говорили они мне
УБЕДИТЕСЬ ЧТО ЗАКАЗ ПРИБЫЛ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, не уставали мне повторять на всем этапе общения
Оооода
Так и представляю как я под проливным дождем распаковываю всё, проверяю и потом САМА все это раскрытое нечто игриво хватаю и тащу на13 этаж!!!!.
Кайф!!.
Глава 2: «Сборка»
Начнем с вопроса: Зачем вы вообще согласовываете «удобное клиенту время» если ваши логисты некомпетентны?.
Мне просто интересно, зачем вам мое мнение если ваши водители у себя на уме???.
Окей
Сборщики пытались напроситься ко мне на ранний завтрак, согласовали всеже УДОБНОЕ МНЕ! ВРЕМЯ
С П А С И Б О!
Мужики сборщики доехавшие до меня - кайф, к ним претензий нет!.
Ооченьбыстро и круто сработали, спасибо им!.
Но вот дальше…. Дальше начинается самое интересное
Глава 3: «Спидозный тотем для жертвоприношений»
Вот она, моя кроваточка, новенькая, готова!. Здесь нужно было бы возрадоваться, НО ЭТО ЖЕ ХОФФ
РАДОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО
Распаковав матрас я обалдела
На нем было пятно.. толи кровь, толи извините го*но
Супер! Всегда мечтала о новой вещи с историей!. (НЕТ)
Картина восхитительная, моя новая квартира, новая кроваточка и на ней новый матрасик ИЗМАЗАННЫЙ ЧЬЕЙ-ТО КРОВИЩЕЙ
Черт!. Я рыдала весь день!.
Глава 4: «Приносим извинения от лица компании»
На мою первую жалобу от меня отмахнулись извинениями и бонусами на карту. Класс, а что с анализами то как быть?.
С десятого пинка и через чат в телеграмм со мной связались с восхитительной новостью!!.
Мне согласовали ЗАМЕНУ моего «ритуального» матраса на новый С ДОПЛАТОЙ!!!.)))))))
Ну типа вас не устроил ваш новый матрас в пятнах крови за 14 т.р. Доплатите еще столько же и мы пришлем вам новый!.
На мой логичный вопрос «а где мне спать то?.» мне предложили гениальное решение!!.
-ну матрас же грязный только с одной стороны. Переверните его да спите, потом мы его заберем!.))))))
ПРОСТО ЧТОООО?.
Переверните и спите
П Е Р Е В Е Р Н И Т Е
Полный восторг!!!!!.
Как вам вариант вообще спать на окровавленном «новом» матрасе?.
Мне чет не очень, почему-то))
Глава 5: «МЫ ВООБЩЕ-ТО ВАМ НА ВСТРЕЧУ ИДЕМ»
Все это время я жаловалась на горячую линию о каждом косяке, они даже завели отдельное обращение и целого отдельного менеджера под мою проблему
Никакой обмен меня естественно не интересовал. После всего что случилось я хотела только одного-возврата денежных средств!!.
И мне его даже со слов моего личного менеджера согласовали
Какое счастье
Осталось заполнить заявление на возврат и назначить дату вывоза бракованного матраса
Вот вот вся эта фигня будет позади, думала я
Еще немного и все прекратится
АГА!!!.
Глава 6: «Мы в пятнадцати минутах от вас»
В назначенный день я взяла отгул, отказалась от вообще всех планов и сидела дома в ожидании разрешения сложившегося «конфуза»
Водитель назначен, до 18:00 вывоз.
На часах 17:45
Мне никто не звонит..
Чтож, люди мы не гордые, звоню сама на 8800, в ответ только:
«Ой» и «сейчас уточню»
У водителя якобы сломалось авто
Окей
Бывает
«Приедет до 20:00, предварительно позвонит»
На часах 19:50
Снова знакомы ответ:
«Ой»
Ни с кем «уполномоченным» калл центр естественно связать не может
В итоге каким то чудом, дозваниваюсь до адекватного сотрудника и в 21:45 со мной созванивается водитель
«Я на соседней улице, минут через 15 буду»
И ПРОПАДАЕТ
ГАСИТСЯ
ПРОСТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ
весь день 20.08 я просидела в ожидании чуда
Этот спидозныйритуальный кровавый тотем все еще стоит в моей квартире
Я даю вам последний шанс!.
Вывоз вашего неприемлемого хлама мне переназначили на 23.08
Если ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ у меня не заберут я буду вынуждена идти с заявлением в суд!.
Все что вы вытворяете я могу квалифицировать как злостное уклонительство от обязательств и преднамеренное затягивание сроков возврата товара!!!.