- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в эту парикмахерскую уже 5 лет. Мастер Ирина - профессионал. Делает отличные стржки, и очень чутко относится к клиентам. Детей тоже к ней вожу. И жена довольна. А вот с остальными мастерами - как повезет.
11 лет
4
6
5
Хожу в эту парикмахерскую уже 5 лет. Мастер Ирина - профессионал. Делает отличные стржки, и очень чутко относится к клиентам. Детей тоже к ней вожу. И жена довольна. А вот с остальными мастерами - как повезет.
Уже третья за сегодня шиномонтажка, закрывшаяся раньше заявленного времени. Написано *работаем до 22:00*. Звоню в 19:10 - в ответ "извините, мы устали, и сегодня не работаем". Один плюс - на звонки отвечают, ехать не пришлось.
Так же, как и соседи, не хотят работать в заявленное время. На вывеске написано "до 20:00". Приехал к ним в 19:10 - никого нет. Один из телефонов с вывески не доступен, на другом факс на автоответе.
Не работают в заявленное время. И на телефон не отвечают. Про качество обслуживания ничего не скажу - не смог попробовать.
Осенью прошлого года покупал зимние шины в этой компании на Писемского, 11 к1 (недалеко от дома). Обслуживание понравилось, решил купить у них и летнюю резину. После телефонного звонка я узнал, что на Писемского карты не обслуживают, посоветовали обратиться в филиал Петухова, 35 к8 (другой конец города).
Т.к. на следующий день я планировал ехать...
Осенью прошлого года покупал зимние шины в этой компании на Писемского, 11 к1 (недалеко от дома). Обслуживание понравилось, решил купить у них и летнюю резину. После телефонного звонка я узнал, что на Писемского карты не обслуживают, посоветовали обратиться в филиал Петухова, 35 к8 (другой конец города).
Т.к. на следующий день я планировал ехать на левый берег - решил съездить. Филиал информацию об оплате по картам подтвердил безо всяких уточнений.
Приехал, выбрал резину, заказал монтаж, но после оплаты оказалось, что оплата по картам у них с наценкой в 3%. Ни по телефону (узнал сразу - не поехал бы такую даль), ни при оформлении заказа в офисе мне не предоставили эту информацию. В ответ на вопрос - почему так, мне предложили отменить платеж. Делать, конечно же, я этого не стал (зря чтоли столько времени потратил).
Монтаж: продавец сказал, что я третий в очереди, а когда я пришёл к монтажникам, передо мной внезапно появились ещё 2 клиента. В результате 1.5 часа ждал, пока их всех обслужат, т.к. оплату уже взяли.
Вот такая разница в качестве обслуживания в разных филиалах одной организации.