Не удивительно, что никто никогда не писал отзывы об этой крайне сомнительной компании, ну что ж, я буду первой...
Если коротко, то это был настоящий квест!
Если подробнее, то приготовьтесь к мини-детективу с элементами мистики))
На просторах интернета я искала химчистку, чтобы сдать кашемировое пальто молочного цвета (видимые загрязнения на...
Показать целиком
Не удивительно, что никто никогда не писал отзывы об этой крайне сомнительной компании, ну что ж, я буду первой...
Если коротко, то это был настоящий квест!
Если подробнее, то приготовьтесь к мини-детективу с элементами мистики))
На просторах интернета я искала химчистку, чтобы сдать кашемировое пальто молочного цвета (видимые загрязнения на воротнике, рукавах, карманах и по низу пальто и несколько капель от дорожной грязи), коричневую пихору с мехом (просто освежить, давно не чистила) и черную мужскую демисезонную куртку (загрязнения по рукавам, возле замка и на воротнике). Фото пальто прикрепила.
Так и не выбрала компанию, которой могу доверить свои вещи, но тут случилось чудо — компания Washio нашла меня сама и написала в Директ в Инстаграме. Профиль у них хороший, фотографии и отзывы внушают доверие, цены вполне разумные и самое главное, на что я повелась как последняя дурёха — не нужно никуда ехать с огромными пакетами, курьер приезжает сам по указанному адресу, оформляет на месте заказ и отвозит изделия в чистку, с гарантией вернуть одежду чистой и свежей.
Сайт тоже очень приличный, переполнен отзывами довольных клиентов и гарантиями выведение пятен и загрязнений любой сложности, опыт "более 15 лет, знаем тенденции, работаем с мастерами своего дела" и бла бла бла...
В назначенное время я ждала курьера дома с приготовленными вещами. Он приехал с небольшим опозданием, но это цветочки))
Курьер переложил мои вещи в свой мешок, оставил мне экземпляр договора со своим автографом, обещал выставить счет на указанный емэйл в течении суток, и исчез в неизвестном направлении.
Прошли сутки — тишина, прошли вторые сутки — зловещая тишина. Позвонила — трубку не берут. На третий день я написала смс (фото прикрепила), мне ответили через 8 часов с обещанием отправить счет завтра! Но на следующий день я тоже не получила ни ответа, ни привета, ни счета.
Звонила весь день, по всем номерам (с сайта, с инстаграма, с договора), но слышала только короткие гудки и "абонент не доступен". В этот момент началась легкая паника, были опасения что я больше никогда не увижу ни своих вещей, ни курьера... Я включила своего внутреннего Шерлока Холмса и начала искать любую информацию об этой компании и вот что я накопала:
1. в 2ГИС у компании Washio нет точного адреса, написано просто "Новосибирск"
2. по адресу указанному в договоре никакой химчистки нет
3. курьер и руководитель химчистки это один и тот же человек
3. помимо чистки вещей он занимается установкой кондиционеров под ключ (тут стало понятно, что человек разрывается на двух работах, поэтому такие задержки).
На сайте с кондиционерами был указан номер, по нему я и позвонила, услышала до боли знакомый голос того самого курьера, я не стала истерить и требовать вернуть мои вещи, я сделал вид, что мне нужен кондиционер, потому что побоялась спугнуть его.
При этом номер курьера был по-прежнему недоступен, я написала смс и через некоторое время мне ответили, что "есть некоторые вопросы по пихоре с подкладом. Не можем решить как чистить". Компания, с 15 летним опытом и гарантией выведения пятен и загрязнений любой сложности не может решить как чистить самую обыкновенную пихору! Да вы издеваетесь!!!
На следующий день он позвонил мне с вопросом "Скажите, как чистить пихору? Мы не знаем." Это убило меня окончательно, я отказалась от чистки пихоры, потому что он не знал как её почистить без причинения видимого ущерба внешнему виду изделия. Спасибо, что признался. Попросила привезти мне вещи как можно скорее.
В итоге с момента передачи вещей и до момента их получения обратно прошла ровно неделя, за которую я чуть не поседела, зато отточила навыки сыщика))
Куртку постирали, все нормально с ней, на пальто остались катышки, причем они приобрели розовый цвет, ну с пихорой всё понятно, от неё смогли только подклад отстегнуть. Ах да, мне сделали скидку 250 руб. за причерченные неудобства и неоправданные ожидания.
Выводы делайте сами.