- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, грубый персонал в личе некоторых сотрудников как их держат так можно и всех себя уважающих клиентов потерять.
8 лет
0.7
1
2
Ужасное обслуживание, грубый персонал в личе некоторых сотрудников как их держат так можно и всех себя уважающих клиентов потерять.
Увидела отзыв о магазине "Обойный ряд" и поняла, что я не одинока в своем мнении. Нам с мужем тоже "посчастливилось" побывать в "Обойном ряде" на Тухачевского. Мы были просто в шоке!
Про сам магазин плохо говорить не хочется, да и не получится: ассортимент обоев огромный, на любой, абсолютно, вкус и карман,будь то комната в общежитии или солидные...
Увидела отзыв о магазине "Обойный ряд" и поняла, что я не одинока в своем мнении. Нам с мужем тоже "посчастливилось" побывать в "Обойном ряде" на Тухачевского. Мы были просто в шоке!
Про сам магазин плохо говорить не хочется, да и не получится: ассортимент обоев огромный, на любой, абсолютно, вкус и карман,будь то комната в общежитии или солидные апартаменты, много сопутствующих товаров и принадлежностей, что тоже очень важно и удобно для покупателя. Но у нас произошел такой казус: не успели мы с мужем войти в магазин , к нам через все помещение на завидной скорости, опережая коллег, подлетел продавец. В дальнейшем, пока мы присматривали обои, постоянно влазила к нам, пытаясь при этом шутить, громко смеяться и кашлять, раскрыв рот. Тут же засыпала нас информацией, мало относящейся к делу.
Так мы узнали, что она тоже делает ремонт, что ей негде (НЕГДЕ?) купить обои, и всякой всячины личного характера, что просто сбивает с толку и не дает сосредоточиться на выборе покупки.
Позже зашли еще одни покупатели и она ринулась к ним (хотя две другие были в зале)Мы хоть вздохнули с облегчением, но не тут то было! Наташа, как мы позже прочитали на бейдже вновь подлетела к нам, хотя минутой ранее к нам подошла другая девушка и предложила помощь.Наташа тут же ее отстранила, сказав что это ее покупатели.В результате она металась между нами и вошедшими покупателями. Хотя еще две девочки находились в зале.
От такого обслуживания муж в ярости вышел из магазина и уговорить его вернуться и обратиться к другому продавцу у меня не вышло. Пока мы мы находились в машине, мимо прошли и те две женщины и тоже без покупки.
Невольно задаешься вопросом: почему руководство магазина допускает такое, мягко говоря, невежливое отношение к покупателю, тем более сейчас, когда во всех торговых организациях стараются всеми силами удержать клиента и не остаться без продаж. Возможно эта Наташа близкая родственница администрации,а иначе я удивляюсь их терпению. Ведь незаменимых у нас нет, особенно во времена кризиса, когда освободившееся место займет другая, тактичная, подчеркиваю тактичная, умеющая себя вести в обществе, девушка, не доводящая семейные пары до конфликта, как это произошло у нас. Согласитесь, покупка должна радовать, а визит в магазин накануне ремонта не должен шокировать покупателей, которые в итоге остаются без покупки и с ужасным настроением
Здравствуйте, Светлана!
Хотим поблагодарить Вас за отзыв.
Действительно, проблема имела место быть.
На данный момент, стараемся не допустить повторения подобного отношения к клиентам.
Приглашаем Вас в будущем, по-возможности, проверить, удалось ли нам исправить стиль работы наших сотрудниц.
С уважением, Ваш Обойный Ряд.