t2

Сотовая компания
  • Ленинск-Кузнецкий, Шевцовой, 11Б
  • Автовокзал 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если можно было бы поставить 0,поставила бы 0!! «Обслуживала» Надежда , с таким лицом стояла ,сразу видно было что делать она ничего не хочет …В своей работе она не компетентна ,не объясняет ,не рассказывает ,хотя мы сразу все объяснили что нужно !

Предыстория: Пенсионер по ошибке через Сбербанк перевел денежные средства не на карту ,а на симку...

Показать целиком

Если можно было бы поставить 0,поставила бы 0!! «Обслуживала» Надежда , с таким лицом стояла ,сразу видно было что делать она ничего не хочет …В своей работе она не компетентна ,не объясняет ,не рассказывает ,хотя мы сразу все объяснили что нужно !

Предыстория: Пенсионер по ошибке через Сбербанк перевел денежные средства не на карту ,а на симку бабушки ,чтобы это сделать нам в поддержке вчера сказали сделать через смс(т.к. телефон «деревяшка») ,в итоге мы сделали как сказали в поддержке и пришла смс мол коммерческие действия заблокированы и плюс то что ничего не получилось списали 15₽.. мы позвонили на номер 638(данный в смс), чтобы разблокировать ,нам сказали ехать писать заявление в салоны теле2.. приехали на след день. в этот салон , попросили еще обновить сим карту ,так как карта старого образца ,чтобы симку можно было вставить в смартфон ,в тот же момент мы сказали что еще нужно разблокировать коммерческие действия ,и вернуть денежные средства человеку который ошибочно перевел на телефон.. В итоге она не промолвив не одного слова ,что-то делает не понятно что ,молча , не предупредив нас о том что после того как поменяет сим карту (дубликат) надо ждать 72 часа чтобы можно было совершить действия ,хотя она могла бы сказать что сначала давайте сделаем перевод ,а потом все остальное ,клиентоориентированности вообще 0,как эти люди вообще устроились работать? Или у вам все равно на вашу репутацию ?? Я кстати с такими подобными людьми встречаюсь не первый раз у вас.. Как вот такая женщина будет обучать стажера ?который работал рядом с ней? Будет обучать себеподобного что ли??

Заходишь в салон не приветствия ничего,сразу видно что что-то будет .. желания пропадает пользоваться теле2..

написала в краткости..

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы