Непман

Развлекательный центр
  • Белово, 3-й микрорайон, 26а
  • Больничный городок 330 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Посещение ТРК нэпман началось на ресепе со слов: " Что хотели?". (Вот это сервис). Даже не поздаровалась девушка, которая обслуживала.

Мы пришли поиграть в боулинг всей семьёй. Девушка спросила, какие имена игроков. Я ей сказала полные имена, в итоге на табло были написаны сокращённые производные от этих имён. Для меня это...

Показать целиком

Добрый день!

Посещение ТРК нэпман началось на ресепе со слов: " Что хотели?". (Вот это сервис). Даже не поздаровалась девушка, которая обслуживала.

Мы пришли поиграть в боулинг всей семьёй. Девушка спросила, какие имена игроков. Я ей сказала полные имена, в итоге на табло были написаны сокращённые производные от этих имён. Для меня это возмутительно. Например: Владимир, а написали Вова.

Пока мы играли за ресепом сотрудники ТРК нэпман делали массаж друг другу!!!

В дальнейшем мы захотели продлить свою игру на второй час, и только тогда мы узнаём, что проходит акция: "Покупаешь 2 часа, третий в подарок".

Уважаемые собственники, вас вообще интересует такое понятие, как ПРИБЫЛЬ??? И сервис в наше время одна из составляющих данного понятия.

Позже мой сын захотел посетить детскую мягкую зону. Мы с ним подошли на ресеп все к той же девушке, заказали 15 минут.

Ходим мы с сыном во круг данной зоны, а вход найти не можем. Я спрашиваю у девушки, где вход, она мне просто не поднимая попы тыкает пальцем и говорит:"Там!"

Прям помогла!

Спасибо официанту , который проходил мимо и помог гостям все таки найти вход.

Игра закончилась, мы пошли за расчётом. И вот "коронка"!!!! Нам говорят сумму, мы протягиваем карту, а терминал у них не работает уже несколько дней. Я спрашиваю у девушки:" Почему вы сразу нам не сказали, что терминал не работает, что нам теперь делать?" В ответ: " Так по всему Белово не работают". Мы с мужем в ужасе!!!!! Мы приехали к вам в гости и в Белово не проживаем, что у вас там не работает не в курсе!!!!!

Уважаемые собственники, поднимите зарплату официанту, который нас обслуживал 15.07.2017, он у вас единственный кто работает и выполняет свою работу качественно!!!!

Жду Вашего ответа!

serkova.darya2015@yandex.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы