- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Крайне возмущен рассказом отца о покупке шуруповерта.
Не прошло и недели от дня покупки,в первый же раз эксплуатации,он сломался.
Отец поехал в магазин,чтоб оформить возврат,но что-то пошло не так и шуруповёрт забрали на ремонт.
"Отремонтировали",отзвонились отцу.
Отремонтированный шуруповерт развалился прямо в руках.
На просьбу о...
Добрый день. Крайне возмущен рассказом отца о покупке шуруповерта.
Не прошло и недели от дня покупки,в первый же раз эксплуатации,он сломался.
Отец поехал в магазин,чтоб оформить возврат,но что-то пошло не так и шуруповёрт забрали на ремонт.
"Отремонтировали",отзвонились отцу.
Отремонтированный шуруповерт развалился прямо в руках.
На просьбу о возврате денег или хотя бы замене на аналогичный товар, отец получил отказ. При этом на него кричали все,кому не лень от менеджеров до кассиров. На этом этапе рассказа я был крайне возмущен.
Хочу сказать вам,что сейчас этот несчастный шуруповёрт находится у вас в так называемом ремонте. И вам ещё предстоит встреча с моим родителем. И было бы лучше,если бы она прошла гладко.
Зная мало-мальски законы нашей страны,я понял,что вы с ними не знакомы. И отношение к клиентам отвратительное,что не останется без внимания,поверьте.
Такого я не встречал очень давно. Обязательно сообщу в нужную инстанцию о вашей организации.